РУС. | ENG.

Наши события:

Декабрь 2015. Секретарь СНБО Украины А. Турчинов посетил производство “Аэротехника-МЛТ” в пгт. Макаров. 


подробнее...

Май-июнь 2014 года. Внедрение процедур зависимого наблюдения


подробнее...

Обновление Автоматизированной Системы Управления Воздушным Движением (АСУВД) «Роксолана»


подробнее...

Контакты

Украина, Киев, 03190, ул. Баумана 12
Тел: (+38044)-5911575
Факс: (+38044)-5911576
E-mail: marketing@aerotechnica.ua; info@aerotechnica.ua


Наша продукция:

Системы УВД

Автоматизированная система управления воздушным движением «Виктория»

VICTORIYA является современной автоматизированной системой управления воздушным движением (АСУВД), которая поддерживает все современные требования отрасли ATC/ATM для диспетчеров управления воздушным движением (УВД) районного центра и подхода. VICTORIYA полностью соответствует стандартам ICAO и рекомендованным международным практикам управления воздушным движением.

ATCS_1

 

В АСУВД "VICTORIYA" реализованы функции, способствующие повышению безопасности воздушного движения, увеличению пропуск ной способности воздушного пространства и эффективности работы диспетчеров, обеспечивая при этом высокую производительность и уменьшая рабочую нагрузку диспетчеров. Безопасность и надежность, ключевые факторы в УВД/ОВД, лежат в основе этой разработки. Избыточность оборудования, проверенные решения и алгоритмы, распределенная архитектура системы, стандартизированные протоколы обмена - все эти особенности Системы обеспечивают ее высокую надежность и работоспособность. Система VICTORIYA удобна в использовании благодаря ее отлаженному и интуитивному человеко-машинному интерфейсу. С ее помощью диспетчеры могут принимать продуманные, обоснованные и безопасные решения максимально быстро, даже в условиях сильной загруженности движения.

ATCS_2

Обзор системы:

АС УВД "VICTORIYA" обеспечивает:

  • прием, обработку и отображение радиолокационной, плановой и другой информации;
  • документирование радиолокационных данных, плановой информации, действий и переговоров диспетчеров;
  • в случае необходимости воспроизведение записанной воздушной обстановки отдельно или одновременно с речевой информацией;
  • среду обучения для диспетчеров радиолокационного контроля и плановых диспетчеров через реальные или имитируемые ситуации.
  • Система наращивается в зависимости от требований - районный центр (ACC), подход (APP), диспетчерская вышка (Tower).

 

Обработка радиолокационных данных:

  • Обработка первичных, вторичных и объединенных (плоты, треки) радиолокационных данных от нескольких источников;
  • Обработка метео информации;
  • Моно- и мультирадарную обработка данных;
  • Обработка пеленгационной информации;
  • Обработка информации высотомеров;
  • Сопровождение трасс и выдача информации внешним потребителям;
  • Корреляция радиолокационной информации с планами полетов;
  • Выдача системных трасс на внешние устройства.

Обработка плановой информации:

  • Автоматическое извлечение, обработка и передача плановых сообщений в Интегрированную Систему Первичной Обработки Планов Полета (IFPS) по сети АФТН, с ручной корректировкой ошибочных сообщений;
  • Допустимость форматов ICAO и ADEXP плановых сообщений;
  • Обработка и передача планов полета;
  • Полуавтоматическая межсекторная координация;
  • Координация с прилегающими центрами;
  • поддержка OLDI;
  • Расчет траектории полета и ожидаемого времени пролета, корректировка рассчитанных данных на основе радиолокационной информации;
  • Заблаговременное предупреждение о возможном конфликте;
  • Управление метеорологической и аэронавигационной информацией, а так же информацией о воздушной обстановке.

 Инструментарий УВД и обеспечение безопасности:

  • Краткосрочное Предупреждение о Возможном Конфликте (STCA);
  • Предупреждение о Минимальной Безопасной Высоте (MSAW);
  • Предупреждение о Близости к Опасной Зоне (APW);
  • Заблаговременное Информирование о Возможном Конфликте (MTCD);
  • Контроль Соблюдения Маршрута Полета (время, положение, высота);
  • Контроль кодов вторичного ответа (специальные коды, дублирование).

 Запись и воспроизведение:

  • Запись и воспроизведение радиолокационной информации, плановой информации и действий диспетчеров;
  • Пассивный и интерактивный режимы воспроизведения;
  • Синхронизация с записью речевой информации;
  • Сжатие данных.

Мониторинг и Контроль Системы:

  • Оперативный мониторинг и контроль;
  • Технический мониторинг и контроль;
  • Динамическая секторизация;
  • Возможность ручной и автоматической переконфигурации;
  • Изменение системных параметров в рабочем состоянии;
  • Регистрация и печать параметров состояния и конфигурации системы;
  • Временная синхронизация;
  • Контроль безопасности и несанкционированного доступа.

Человеко-машинный интерфейс и представление информации:

  • Простой, дружественный оконный графический интерфейс, отвечающий рекомендациям Евроконтроля;
  • Связность представления информации;
  • Малое время отклика;
  • Отображение координатных отметок/трасс, метеоинформации, видеоданных, пеленгационной информации;
  • Отображение списков планов полета;
  • Отображение списка воздушных судов (ВС) на подходе к сектору,
  • отсутствие стрипов (stripless environment);
  • Представление множественных ситуаций;
  • Представление сложившихся и прогнозируемых конфликтных ситуаций;
  • Графическое представление маршрута полета согласно плану;
  • Векторы дальности и азимута;
  • Управление отображением отметок ВС, расширенный состав отметок;
  • Отображение слоев карт по выбору;
  • Адаптация к требованиям пользователя.

Особенности архитектуры:

Расширяемость: Система построена по принципам открытой архитектуры на основе избыточной высокопроизводительной локальной сети, к которой подключаются все процессоры обработки и рабочие места диспетчеров. Унификация системных компонентов, модульность архитектуры аппаратного и программного обеспечения позволяют наращивать ресурсы системы без замены существующих компонентов.

Высокая работоспособность и надежность: эти цели достигаются за счет избыточности всех важных  системных компонентов: локальная сеть, сервера обработки, подсистема документирования, средства OLDI полностью резервируются с возможностью автоматического переключения полукомплектов. Возможность обработки радиолокационных данных на рабочих местах в режимах DARD и BYPASS обеспечивает функционирование системы даже в случае отказа сервера обработки и локальной сети.

Гибкость: возможность динамической секторизации и закрепления секторов за рабочими местами обеспечивают гибкость использования системных ресурсов. В VICTORIYA реализован широкий спектр функций настройки среды и человеко-машинного интерфейса.

Низкая стоимость обслуживания: Все вычислительные средства Системы являются доступным в коммерческой сети оборудованием. В качестве устройства отображения используются так же доступные на рынке жидкокристаллические цветные дисплеи с разверткой растра (с разрешением экрана 2048x2048 и 1600x1200). Указательные устройства, клавиатуры, консоли и другое оборудование является стандартизированным и доступным в торговой сети, что существенно облегчает и удешевляет техническое обслуживание Системы.