РУС. | ENG.

Наши события:

Декабрь 2015. Секретарь СНБО Украины А. Турчинов посетил производство “Аэротехника-МЛТ” в пгт. Макаров. 


подробнее...

Май-июнь 2014 года. Внедрение процедур зависимого наблюдения


подробнее...

Обновление Автоматизированной Системы Управления Воздушным Движением (АСУВД) «Роксолана»


подробнее...

Контакты

Украина, Киев, 03190, ул. Баумана 12
Тел: (+38044)-5911575
Факс: (+38044)-5911576
E-mail: marketing@aerotechnica.ua; info@aerotechnica.ua


Наша продукция:

Автоматизированные системы

Автоматизированный командно диспетчерский пункт (АКДП)

НАЗНАЧЕНИЕ
АКДП предназначен для обеспечения управления взлетом и посадкой самолетов, выявления отклонений воздушных судов (ВС) от заданной линии посадки и конфликтных ситуаций в воздухе, повышения безопасности полетов в аэродромной зоне.
С этой целью на АКДП осуществлена автоматизация процессов сбора, обработки, отображения радиолокационной информации (РЛИ), поступающей от радиолокационных средств аэродрома, обзорного и посадочного радиолокаторов РСП-10МА (РСП-6М2) и радиотехнической системы ближней навигации (РСБН).

РЕШАЕМЫЕ ЗАДАЧИ

  • автоматизированный сбор, обработка, отображение первичной и вторичной радиолокационной, радионавигационной и пеленгационной информации, которая поступает от:
    • радиолокационных средств аэродрома;
    • обзорного и посадочного радиолокаторов РСП-10МА (РСП-6М2);
    • радиотехнической системы ближней навигации (РСБН);
    • автоматических радиопеленгаторов (АРП) из состава радиолокационных систем посадки и отдельно развернутых;
  • автоматическое обнаружение воздушных объектов и определение их координат, получение полетной информации по каналам вторичной радиолокации и от наземного радиолокационного запросчика (НРЗ);
  • автоматизация процесса управления и контроля воздушного движения в районе аэродрома;
  • документирование речевой и радиолокационной информации, защита ее от несанкционированного доступа;
  • синхронизация работы оборудования АКДП от системы единого времени;
  • формирование информационных моделей на АРМ АКДП для оценки воздушной обстановки группой руководства полетами, управления взлетом и посадкой самолетов, определения отклонений и конфликтных ситуаций, автоматического предупреждения в случае их возникновения;
  • управление средствами радиосвязи, оборудованием АРП, РСП, навигационными и светотехническими средствами, аэродромным тормозным оборудованием;
  • отображение структуры воздушного пространства в районе аэродрома, информации о действительном местонахождении воздушных судов в районе аэродрома, информации системы единого времени и метеорологической информации;
  • определение расстояния между воздушными судами;
  • определение координат выбранной точки воздушного пространства;
  • отображение предыстории движения и экстраполированного положения воздушных судов, контроль соблюдения установленных дистанций между ними;
  • контроль состояния оборудования АКДП.

Для повышения безопасности полетов, предотвращения и пресечения возможных современных угроз (терроризм), предусматривается организация взаимодействия с АС УВД. Взаимодействие организуется путем обмена информацией о воздушном движении в формате ASTERIX.

 

СОСТАВ
В состав АКДП входят:

  • Автоматизированные рабочие места (АРМ) группы руководства полетами (ГРП):
  • рабочего места руководителя полетов (РМ-РП);
  • РМ руководителя ближней зоны (РМ-РБЗ);
  • РМ руководителя зоны посадки (РМ-РЗП);
  • АРМ дежурного синоптика (АРМ-С).
  • Технологическое АРМ (АРМ-Т).
  • Стойка обмена и документирования (СОД) А1000ОД.
  • Стойка документирования речевой информации А1000ДР на 32 канала с дублированием (СДРИ).
  • Рабочее место воспроизведения записанной информации (РМ-ВИ) А100ВИ;
  • Аппаратура оперативной командной связи (АКОС), и система управления радиостанциями (СУР-2000), на каждом из рабочих мест группы руководства полетами.
  • Пульт дистанционного управления и контроля (ПуДУК) работы радионавигационных и светотехнических средств аэродрома.
  • Система аварийного и вторичного электропитания рабочих мест.

 

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Наименование Значение

Количество одновременно автоматически сопровождаемых ВО

до 100

Скорость обмена данными с существующими и перспективными системами АСУ:

 

по выделенным четырехпроводным каналам связи с полосой пропускания от 0,3 до 3,4 кГц

9600….33600 бит/с

по цифровым каналам (Ethernet)

до 8 Мбит/с

Автоматическое одновременное сопровождение воздушных объектов в аэродромной зоне, не менее

100

Выдача команд управления по сопровождаемым ВО в пределах:

 

по дальности

400 км

по высоте

30 км

по скорости

3600 км/ч

Время первичного включения (мин), не более

5

Время включения развернутой аппаратуры от промышленной электросети или прогретых агрегатов питания (мин), не более

3

Время перезапуска отдельного компонента АКДП (мин), не более

2

Время записи и хранения информации о воздушной обстановке и речевой информации:

 

 в системе без смены носителя записи информации (суток), не менее

1

в системе со сменой носителя записи информации (суток), не менее

5

Количество каналов, по которым осуществляется круглосуточная запись, хранение, архивирование и воспроизведение речевой информации

32 дублированных канала

Время первичного включения СУР-2000 (сек), не более

30

Время работы основных компонентов АКДП от аккумуляторных батарей ИБП для каждого потребителя (мин), не менее

15

* – Количество источников и потребителей информации может изменяться по согласованию с Заказчиком.